Про наши гаджеты. Понятные инструкции для всех

Как оформить первый лист. Как правильно оформить титульный лист курсовой работы? Требования к оформлению работы.

Это пост-памятка. В первую очередь для нас самих. Он содержит рекомендации и требования, принятые у нас в школах и других учебных заведениях при написании письменной самостоятельной работы учеником. Эти правила мы использовали, начиная с младшей школы для написания рефератов и докладов и заканчивая моими курсовыми и дипломными работами в университете.

Это указывает на университет, факультет, кафедра, дипломную, высшее имя, его зависимость профессии, руководитель, город и дату. Он отражает структуру работы. Введение должно быть раскрыто в анализе выбранного поля проблем в социальной жизни, сформулировал проблему, на основе его значимости и важности, чтобы принести самую важную работу, решает вопросы, выделены теоретические обсуждения сделок с предметом, сформулировать четкую цель и задачи исследования гипотезы.

В основной части все внимание должно быть сосредоточено на ответах на проблему, затронутую в поисках рабочего текста не может быть простым пересказом заявления других авторов, имеет степень бакалавра самостоятельно и критически анализировать научные тексты логически обосновать свои претензии. Невозможно сослаться на мысли и высказывания других авторов без ссылки на источник в тексте - это плагиат. Когда обнаружен плагиат, работа бакалавра может считаться отрицательной.

Здесь я собрала самые основные ответы на вопросы: как писать, что писать, как оформлять. Если вам в вашем учебном заведении не дали никаких специальных указаний по написанию работы, то за основу можно брать эти правила - они являются самыми распространенными. Все эти рекомендации проверены и опробованы на себе - ежегодно наши проекты занимают призовые места на городских и республиканских конкурсах во многом благодаря правильно написанному докладу (например, доклад "Исследование астероидов " (8 класс), " " (7 класс), " " (6 класс), " " (4 класс), "Изучение дождевого червя" (1 класс)).
Мало выбрать интересную тему, мало поставить опыты и эксперименты, мало провести исследование. Надо уметь его правильно описать и оформить (за это ставятся определенные баллы, которые потом будут учитываться в общей оценке).
Конечно, лучше всего взять методические указания и правила подготовки работ именно на том конкурсе или в том учебном заведении, где он будет проходить. Поэтому мои советы тут - это просто мой личный опыт написания работ, они не претендуют на звание образца:)

Это краткое изложение наиболее важных ответов на вопросы, поднятые во введении, и краткую оценку достижения целей исследования, изложенных в нем. Выводы не должны быть слишком конкретными, дублировать данные, полученные с использованием конкретных показателей, или очень абстрактные, не связанные с исследованием. Объем выводов - не более 2 стр.

Список ссылок представлен в конце работы. Только ссылки, цитируемые или цитируемые в работе бакалавриата, включены в список ссылок. Список литературы в алфавитном порядке, с указанием автора, разрешение название на место, издательство и год. При написании работы в тексте бакалавра в скобках указывается его автор и год публикации, например. Если автор цитируется, необходимо указать страницу, например.

Требования к оформлению работы.

Работа пишется на компьютере и распечатывается на листах обычной офисной бумаги формата А4.

Поля: левое 2,5 см, правое 1,5 см, верхнее и нижнее по 1 см.

Нумерация страниц: в правом нижнем углу. На титульном листе номер не пишется.

Шрифт текста: Times New Roman, 14 пт.

Межстрочный интервал: полуторный.

В конце работы представлено резюме на литовском языке и резюме на английском языке. Краткая информация о работе кратко проанализированы проблемы, работа Цели и задачи, методологию исследования и методы, наиболее важные результаты и основные выводы. Они предоставляют дополнительные эмпирические исследовательские материалы и инструменты для эмпирических исследований.

Он отлично способен анализировать и оценивать проблему, возникающую в более широком контексте социальных явлений, выявлять связи и отношения. Использует новейшие источники литературы, способные критически оценивать и интерпретировать их. Исследование проводилось в соответствии со всеми требованиями. Выводы, сформулированные в точности мысли четко преподается на языке гладкой, регулярной, экономичнее.

Общий объем работы : до 20 страниц.

Титульный лист оформляется так:

План работы оформляется так:
(лично я предпочитаю нумеровать разделы цифрами, но можно обойтись и без этого). Введение, выводы, список литературы и приложения не нумеруются.


С чего же начать

Авто визуально привлекательным и завораживает. Использует и основывается на новейших источниках литературы. Исследование проводилось в соответствии с требованиями. Выводы сформулированы с точки зрения как гибкости. Мысли преподаются достаточно четко, свободно, правильно и экономично. Выводы сформулированы в терминах пространства. Цель, задачи, гипотезы сформулировать, но недостаточно точно. Анализ проблемы основан на устаревшей литературе, заявления авторов в пересказе. В ходе расследования были сделаны незначительные ошибки.

Основное содержание работы оформляется так:

Каждый пункт плана начинается с нового листа. Название пункта должно полностью совпадать с тем, как он записан в плане. Сначала пишется заголовок: в центре строки всеми заглавными буквами и выделяется жирным. Шрифт и требования такие же, как и к обычному тексту.

После заголовка идет сам текст.

Выводы сформулированы как широко. Цель, цели, гипотезы сформулировать недостаточно ясно. Анализ проблемы основан на устаревшей литературе. Исследование не соответствовало требованиям, строго наложенным на него. Есть неточности в формулировании выводов. Говорят на языке, существует ряд стилистических и грамматических ошибок.

Цель, цели, гипотезы сформулировать смутно. Анализ проблемы основан на устаревшей литературе и удовлетворен только цитированием высказываний авторов, не анализируя и не оценивая их. Исследование проводилось без строгого соблюдения его требований. Магистерская диссертация отражает приобретенную квалификацию, продолжая учебу в аспирантуре и аспирантуре. Финальная работа Мастеров - дать студенту возможность доказать, что он получил степень магистра наук по квалификации в выбранной программе обучения, а также, чтобы показать способность мастера применять теоретические и практические знания, полученные при изучении социологии отдельных профессиональных субъектов на самом деле обсуждать этот вопрос.

Список литературы оформляется так:

Правила оформление списка литературы - самые сложные и противоречивые правила в мире:) Для них разработан специальный ГОСТ, который легко найти в интернете. Но лично мы обычно выполняем их в несколько упрощенном варианте и еще никто и никогда не делала нам замечания.

Внимательно следите, где какие знаки препинания ставить и где использовать заглавные буквы - это очень важно. Кроме того, имейте ввиду, что в списке сначала пишут "бумажные издания" в алфавитном порядке, потом электронные ресурсы в алфавитном порядке.

Эта работа завершает второй этап университетских исследований. Характеристика работы мастера. Магистерская диссертация может быть теоретической или теоретической эмпирической работой. Теоретическая работа посвящена историческим или современным теоретическим проблемам социологии образования.

В теоретической эмпирической работе Мастер-студент самостоятельно проводит социологические исследования в области социологии образования и собирает данные, необходимые для решения проблемы работы. Студенты формулируют тему работы в консультации с будущим менеджером или предлагают будущему менеджеру тему. старший курс до 1 октября не представят в Департамент список предложенных или выбранных тем и преподавателей, студенты хотели бы написать магистерскую работу, имена. Тематика и руководства магистерской диссертации утверждается Советом факультетов до 15 октября.

Итак, разные типы литературы оформляются так:

Книга без автора (название, определение, редактор (составитель и т.п.), город издания, издательство, год издания, общее кол-во страниц):

1. Космос: энциклопедия. / ред. Мельников М.Д. - М.: «Махаон», 2004. - 180 с.

Авторская книга (автор (или несколько авторов), название, город издания, издательство, год издания, общее кол-во страниц):
1. Зигель Ф.Ю. Сокровища звездного неба. - М.: «Наука», 1980. - 312 с.

Статья в журнале или газете (автор, название статьи, название журнала, номер, дата, страницы, на которых помещена статья):

Это указывает на университет, факультет, кафедра, магистерская диссертация, имя мастера, его зависимость профессии, руководитель, город и дата. Введение должно быть четко определено в задаче труда в рассмотрении важности и новизны, обзор последней литературы по данной теме, сформулировать цель, задачи и гипотезы методологии исследования кратко описывается в методологии исследований и процесса. Это должно быть однозначно ясно, где цитаты начинаются и заканчиваются, и где собственные рассуждения автора.

В задании мастер-студент должен продемонстрировать свою способность самостоятельно проводить теоретические и эмпирические исследования, умения и навыки для их представления и способность применять статистические методы. При подаче задания студент магистра должен следовать установленной процедуре исследования. Каждая часть работы должна быть последовательно связана с основной проблемой работы и гипотезой. Магистерская диссертация - концептуально объединенное целое.

1. Рогозин Д. Космический туризм: желающих не убывает. //Вселенная, пространство, время. - №5(83). - 2011. - С. 22-25.

Ссылка на электронный ресурс (название статьи, название сайта, url-адрес сайта):





Теперь перейдем к самому содержанию работы: как писать.

Очень тезисно я напишу структуру любого научного исследования - она подходит и для точных наук, и для гуманитарных. Канва в любом случае остается одна. Подходит она для любого возраста ученика, просто для младшей школы будет достаточно раскрыть каждый пункт в паре предложений, а для более серьезного уровня понадобится распространенное описание. Но суть остается той же.

Параметры страницы, поля, шрифта реферата, доклада, разработки

В зависимости от уровня исследования можно также упомянуть о перспективе работы. Резюме на литовском и английском языках. В резюме кратко описывается проблема работы, методология исследования и методология, основные результаты и основные выводы. Оба тезиса составляют как минимум 2 страницы.

Только источники, упомянутые или цитируемые в тексте работы мастера, включены в список ссылок. Список составлен в алфавитном порядке, указывая автора, название публикации, место издания, издательство и год. Примеры заполненных вопросников, более крупных статистических материалов и т.д. включены в приложения.

1. Необходимо выбрать тему работы . Она будет отражена в названии вашего доклада.

Любая работа должна обязательно содержать вашу самостоятельную разработку . Даже если вы берете какую-то давно известную тему или эксперимент, продумайте, в чем именно будет заключаться новизна именно вашего подхода. И какую часть работы ваш ребенок сможет сделать сам и потом объяснить самостоятельно членам принимающей комиссии на защите. Как ни странно, даже конкурсы очень серьезного уровня грешат тем, что на них встречаются работы, которые просто взяты из интернета без всякой попытки сделать что-то самим. Например, именно это произошло как раз с этим Катиным докладом "Изучение дождевого червя в домашних условиях" - на следующий год на защите на конкурсе мы встретили работу точно с такими же опытами про червя, взятыми из моего блога, и такой же канвой. Представляете наш шок?
А еще при выборе темы подумайте, надо ли вам в сотый раз выращивать с ребенком на конкурс кристаллы соли и медного купороса или делать вулкан из соды и уксуса? Члены комиссии ежегодно принимают по десять таких стандартных докладов.
И подумайте, надо ли давать ребенку тему, до понимания которой он еще не дорос? Похвально желание родителей взять для доклада серьезную тему. Но если в результате весь научный аппарат написала мама, все наглядные материалы сделал папа, а ребенку оставили только как попугаю зачитать по бумажке подготовленный текст - то есть ли смысл в такой работе? Опять же до смешного доходит: ребенок на защите рассказывает о явлении, которое описывается сложными математическими формулами, а сам даже значений терминов не знает. И это выясняется при первом же дополнительном вопросе.

Учебное пособие мастера должно иметь ученую степень в области науки. Рецензенты со степенью утверждены на 1 месяц. До указа главы оборонного ведомства. Работа с обзором защиты начальника должна быть представлена ​​в отдел за 10 дней до защиты. Работа защищена в комиссии, утвержденной ректором. Работа защищается в мае.

Студент-выпускник кратко описывает исследовательскую значимость области социальной жизни из социологии образования, которую он выбрал как предмет своих исследований и описывает проблемный характер этой области общественной жизни. Конкретно описывает выбранную проблему и обсуждает теоретические и практические результаты и выводы этого исследования в Литве и за рубежом.

Каждое приложение дается на новой странице. Их можно нумеровать буквами: Приложение А или цифрами: Приложение 1.

Когда подсчитываешь объем работы, листы с приложениями не учитываются (т.е. если вам задали написать фиксированный объем, например, 10 страниц, то титульный лист, план, введение, заключение и список литературы туда входят, а приложения - нет. Поэтому реально работа может получится 15 страниц, если учесть приложения)

Гипотеза. Мастер-студент излагает свою исследовательскую работу, формулируя возможные отношения между конкретными переменными. Мастер-студент описывает цели и задачи исследования, описывает, как будет проводиться эмпирическое исследование, которое должно подтвердить или опровергнуть сформулированную гипотезу. В частности, предусмотрена форма зависимых и независимых переменных, описывается выбранный метод, обосновывается необходимость его использования, описывается, как он будет применяться, предоставляет количество исследователей.

Какие документы и материалы нужно оформить?

У каждого конкурса есть свои требования, их надо узнавать заранее. Но обычно стандартная процедура такова - надо подать:
1. Заявку на участие в конкурсе
2. В оргкомитет (или кто там проводит конкурс) надо предоставить тезисы работы (очень сжатое описание работы: ее название, авторов, руководителя, ее цели, задачи и выводы) - все не более одного листа А4.
3. В оргкомитет надо сдать один экземпляр доклада и диск с записанной на него презентацией доклада (второй экземпляр всего этого надо взять с собой на защиту доклада в тот день, когда будут заслушиваться выступления)
4. Выступить перед комиссией с устным докладом - защитой работы





И, наконец, как проводится эта самая защита работы.

Если исследовательская работа является теоретической проблемой, ее можно ограничить представлением целей и задач исследования, а также методологическими принципами исследования. Мастер-ученик подробно описывает практическую работу, время и место и другие особенности изучаемой работы.

Мастера описывают и предоставляют обобщенные данные исследований. Отчеты об исследованиях, вопросники не включены в работу. Таблицы данных и графики включены в раздел описания данных. Необходимо указать источник, если таблицы и графики взяты из других исследований.

Выступление должно занимать 5-7 минут . Не больше! Некоторые комиссии очень строго придерживаются регламента и прямо останавливают детей когда время вышло.

Защита обычно сопровождается компьютерной презентацией, выполненной в формате Power Point (ppt) - ее надо принести с собой на флэшке. Презентацию выводят на большой экран, чтобы все присутствующие могли ее видеть. Хорошим тоном будет, если ребенок во время своего доклада будет обращаться к презентации - показывать на ней какие-то данные, фото, а не просто читать свой текст отдельно, а презентация будет идти за спиной только фоном.

При интерпретации данных целесообразно не только использовать результаты исследования. Мастер-студент, используя теоретический материал, обсуждаемый в начале работы, объясняет полученные выводы, формулирует новые гипотезы. Прежде всего, сделаны выводы, подтверждающие или отклоняющие гипотезу, а затем приводятся все другие возможные выводы работы.

Аспиранты должны описать исследование в указанном порядке и указать все рабочие пространства. Главная страница - это первая страница, но она не пронумерована. Все этапы исследования должны различаться на работе и на страницах, указанных в содержании работы. Магистерская диссертация начинается с титульной страницы и контента.

Наглядные пособия : модель, результаты опытов, хотя бы схему или плакат. Только нужно, чтобы в изготовлении его участвовал сам ребенок, хотя помощь взрослых допускается.

После выступления будут заданы дополнительные вопросы , ответы на которые тоже оцениваются комиссией.
Более того, обычно оценивается еще и активность на слушаниях - т.е. надо и задавать вопросы другим докладчикам .

Список ссылок приводится в конце работы. Он создается в алфавитном порядке. Укажите только литературу, из которой сделаны цитаты или данные. Текст должен четко указывать источник цитаты, устные декларации и другие источники информации. Источник указывается цитатой.

Как правильно оформить титульный лист курсовой работы?

Описание и источник диаграмм и графиков представлены в нижней части чертежа. В отделе представлены три копии магистерских работ. При подготовке итогового тезиса мастера мастер-студент по согласованию с руководителем составляет план, предусматривающий работу, выполняемую в течение каждого семестра.

Критерии оценки выступления такие (переписываю с листочка 2014 года):

1. Уровень самостоятельности

2. Уровень новизны и оригинальности идеи или методов

3. Системность изложения материала

4. Культура речи ученика

5. Полнота ответов на дополнительные вопросы.
6. Активность (то есть надо самому задавать вопросы докладчикам).

Вот так - с одной стороны все просто, с другой - это надо знать, чтобы вашей интересной и полезной работе не сняли лишние баллы из-за ерунды: неправильно оформленного титульного листа или отсутствия пунктов плана.

Обязательные реквизиты титульного листа

Задачи первого семестра - выбор темы для согласования с менеджером в направлении ее реализации. Познакомиться с научной литературой и составить ее список. Второй семестр - это обоснование актуальности проблемы, гипотезы, цели и задач работы, выбора и обоснования подходящих методов исследования. Введение в письменность и написание теоретической части.

Как оформить титульный лист реферата?

Задачи третьего семестра - подготовка теоретической части и практическое применение методов исследования. Задачи четвертого семестра - проведение исследований, сбор и анализ фактического материала во время исследования, подготовка рабочего текста и представление его руководителю.

Успешного вам написания работы!

Опубликовано в

Чтобы получать высокие оценки, соответственно нужно хорошо учиться и иметь высокий уровень знаний. Написать курсовую – непростое дело. Но его можно намного облегчить, узнав, как правильно пишется и оформляется каждая структурная часть работы. О самой , мы рассказывали в предыдущей статье.

О том, как правильно оформить титульный лист лучше всего спросить у преподавателя или на кафедре, так как даже сами преподаватели не всегда ознакомлены с новыми изменениями в правилах оформления титулки и требуют его по старым образцам. Поэтому чтобы не было разного рода нестыковок и неясностей с преподавателем, у которого вы пишете работу, самым оптимальным и выигрышным вариантом будет – попросить образец титульного листа у своего руководителя. Но если вы не хотите растрачивать свое время на всю эту рутину, то вы с легкостью можете передать ее в руки наших авторов, и они с радостью и большой ответственностью напишут вашу , а вы будете заниматься своими делами.

Но многие студенты-отличники предпочитают делать все сами. Поэтому эта статья кому-то из них может пригодиться. Давайте пошагово рассмотрим написание титулки.

Как правильно оформить титульный лист курсовой работы?



Вот собственно и вся работа по титулке. Но еще раз отметим, что некоторые пункты могут меняться, поэтому всю информацию до мельчайших подробностей лучше всего спрашивать у своего научного руководителя. Каждый преподаватель всегда идет навстречу ответственному студенту.

Загрузка...