Про наши гаджеты. Понятные инструкции для всех

Итальянские танки. Новые версии полных деревьев танков всех наций Первые ветки развития в wot

С момента выхода игры worldoftanksв ней произошло очень много изменений, которые касаются таких вещей, как игровой процесс, графика, физика танков, изменение интерфейса боя и ангара, добавление многих игровых режимов и прочее. Однако главным изменением с момента выхода игры для каждого игрока является смена боевых машин и сам процесс модернизации ветки развития танков. Те, кто играют в «Мир танков» с самого начала ее появления повидали уже очень многое. Не один раз боевые машины были заменены другими, а также происходила полная перебалансировка техники. И это касается не только какого-то отдельного типа техники, а речь идет о полном изменении характеристик каждой машины. Наверное, не затронута ни одна машина, которая не была бы изменена за этот период. Итак, главным вопросом, который интересует сейчас очень многих игроков, является дерево развития танков в worldoftanks.

На момент выхода обновления игры 1.5.0.4 дерево развития техники состоит из восьми наций. Каждая нация порадует игроков большим разнообразием машин с первого по десятый уровень. В игре доступна техника следующих наций:

Ветка развития СССР в world of tanks наиболее привлекательная и развитая;

Ветка развития немецких танков, которые появились сразу же после СССР;

Американская ветка развития танков считается также одной из самых первых и хороших;

Немного позже появляется ветка развития французской техники;

Вслед за ней гордо идут танки Великобритании, которые имеют неплохие показатели, но скорость зачастую подводит;

Пока еще находится на стадии активного развития ветка китайских танков;

Ну и совсем свежие танки Японии, к которым еще не все успели привыкнуть, но их достаточно легко запомнить, ведь все они на один лад;

Самой последней веткой развития была добавлена ветка чехословацких танков.

Советская ветка развития «Мира танков».

Техника этой нации считается самой любимой среди игроков, а все по той простой причине, что она была самой первой веткой в этой игре и поэтому существует дольше всех. В ней есть много хороших и достойных машин для игры, которые порадуют и своим высоким пробитием, и приемлемой броней машин и быстрой перезарядкой орудий. Помимо этого, многие игроки аргументируют свой выбор тем, что техника советской нации уникальна, и на ней можно играть не только используя любой стиль игры, но и уровень умений. Каждая машина адаптируется не только к карте боя, но и подстраивается под конкретного игрока, что дает больше уверенности в себе и значительно помогает во время сражения. В этой ветке есть техника всех четырех типов, причем очень разнообразная. В связи с этим подобрать нужную машину для себя из техники СССР будет проще простого. Здесь есть много хороших тяжелых танков, броня которых позволит танковать, наряду с ними стоят и легкие танки. На них можно прокатиться с ветерком и просто получить удовольствие. Не подведут и средние танки, которые отлично сочетают в себе характеристики легких, радующих высокой скоростью, и унаследовали от машин тяжелого типа неплохую броню, рикошетные углы. Есть и грозные противотанковые самоходные артиллерийские установки, отлично подходящие для игроков любящих карать другую технику. Это позволит сделать не только высочайшее пробитие орудий, но и урон за каждый выстрел. Для особенных гурманов поиграть есть и артиллерия, которая позволит наказывать все типы танков без каких-либо усилий.

Немецкая ветка развития «Мира танков».

Порадует своей высокой точностью в игре world of tanks немецкая ветка развития. Именно она считается одной из лучших веток, в ней машины обладают повышенной точностью на фоне техники всех остальных наций. Так же, как и в предыдущей ветке развития, здесь можно найти много машин самых разных типов начиная от легких танков и заканчивая артиллерией. Выделяются немецкие танки помимо своей точности еще и высокой прочностью. Броня у них очень хорошая и чем выше уровень танка, тем заметней это становится. Пробить машину противника бывает очень даже трудно, особенно если брать такие тяжелые танки, как Е-75 и VK4502B. Умелая игра на такой технике заставит беситься и дрожать противника, ведь каждый раз он будет слышать банальную фразу «не пробил» или «рикошет».

Американская ветка развития «Мира танков».

Третьей по порядку, но не по качеству танков является в игре world of tanks американская ветка развития. Она прекрасно сочетает в себе такие качества, как хорошая броня, скорость, мощность орудий и наносимый урон. Разумеется, что есть в этой ветке развития свои уникальные танки, непохожие на остальные и на которых можно акцентировать свое внимание, но это лишь отдельные случаи. В целом машины очень хорошие и на каждом уровне с легкостью можно выделить фаворитов и с уверенностью сказать, что это одна из лучших машин своего уровня.

Французская ветка развития «Мира танков».

К сожалению, эта ветка развития танков не может похвастаться своей броней, так как ее у всех танков этой нации попросту нет, однако, она отличается от других тем, что была первой, в чьем арсенале появились барабанные орудия хорошей точности. Эти орудия очень долго наказывали технику остальных наций именно благодаря большому количеству снарядов в барабане. Противостоять машине, которая выезжает на тебя, а у нее заряжено сразу 6 снарядов вместо одного очень трудно и в большинстве случаев это заканчивается тем, что игрок, вступивший в сражение с таким танком, оказывается, разбитым.

Британская ветка развития «Мира танков».

Эта ветка развития практически ничем не отличается от остальных, в ней есть от каждой всего понемногу. В какой-то машины есть броня, но нет скорости, в какой-то наоборот. Калибры орудий не очень большие, что очень часто приносит неприятные сюрпризы, которые сопровождаются фразами «броня не пробита» и «рикошет».

Китайская и японская ветки развития «Мира танков».

Эти две ветки еще очень мало развиты, чтобы судить о них, но уже сейчас, можно сказать, что китайская техника это практически аналоги советской с немного лучшими показателями, хотя броня у них слабее. Что касается японских танков, то здесь нет ни брони, ни хороших орудий, все на очень низком уровне, поэтому любить технику такого типа пока нет никакой причины.

Чехословацкая ветка развития «Мира танков».

Танки этой нации появились с выходом этого обновления, и отличаются только намного лучшей броней и большими размерами. В связи с такими характеристиками пострадала скорость, поэтому танки получили маленькую максимальную скорость.

В минувшем году компания WG заявила, что в игре ожидается появление двух веток развития: Польши и Италии. Появление на тестовых серверах «Проджетто» M35 mod 46 показал, что первыми будут «итальянцы», с которыми мы предлагаем познакомиться более детально.

Когда будет добавлена итальянская ветка?

Однако главная фишка поджидает игроков на 8-ом уровне. Начиная с этой машины и до ТОПа ветки, танки оснащаются принципиально новым вооружением, которого не было в игре. Здесь будут установлены барабанные орудия с автоматическим досылателем снаряда: после выстрела ствол начинает заряжать недостающий снаряд, что в целом обеспечивает непрерывное ведение огня.

История итальянских танков

Вообще, итальянские танки наглядно демонстрируют настоящую эволюцию этой отрасли, где можно выделить три ключевых этапа:

  1. Не имея собственных машин и разработок, итальянские инженеры занимались плагиатом, копируя основные узлы танков Франции – лидера танкостроения времён Первой мировой войны. В отличие от прототипов, итальянская бронетехника отличалась разнокалиберным вооружением и облегчённой бронёй.
  2. Во время Второй мировой войны, тон танковой отрасли в Европе задавала Германия, которая буквально давила противников тяжёлыми танками. Италия гибко перестроилась под новую концепцию, но производить тяжёлую технику не смогла, остановившись на средних танках.
  3. В послевоенные годы прошла очередная реформа: Европа делала упор на мобильную технику с высоким потенциалом огневой мощи, ставя подвижность машин выше брони. Вновь итальянцам пришлось подстраиваться под новое направление.

Обзор танков 1-7 уровня

Интересным моментом здесь является присутствие сразу двух танков 2-го уровня:

  • M14/41.
  • L6/40.

Это сделано неслучайно. Обе машины по-своему интересны и оставили неизгладимый след в развитии итальянского танкостроения. Поэтому разработчики дают игрокам шанс попробовать боевой потенциал каждой машины. M14/41 является классическим тихоходом, но свою медлительность с лихвой компенсирует высокой огневой мощью. Здесь установлено 47-миллиметровое орудие, которое быстро разъяснит оппонентам, кто главный на поле боя.

L6/40 оснащён 20-миллиметровым танковым пулемётом, за счёт облегчённой конструкции обладает отличными скоростными качествами, что предполагает диаметрально противоположную тактику ведения боя.


Р.43 bis – СТ 6-го уровня
  • Р26/40 – средний танк 4-го уровня.
  • Р.43 – занимает почётную пятую позицию.
  • Р.43 bis – СТ 6-го уровня.
  • Р.43 ter – переходная «семёрка», отделяющая низкоуровневую технику от топовых машин ветки.

Каждый из этих танков индивидуален и является частью военной истории. Поэтому даже если они не подходят по тактико-техническим характеристикам, машины обязательно нужно попробовать. Тем более, что финальные представители этой ветки являются настоящей изюминкой, которую давно ждали в игре.

Что такое система дозаряжания?

Орудия с таким механизмом устанавливаются на итальянские танки в World of Tanks начиная с 8-го уровня, и предполагают не только новый принцип ведения огня, но и меняют геймплей в целом. По сути, игрокам предлагается комбинация обычных и кассетных орудий, обеспечивающая максимальную вариативность в рандоме.

Сделав первый выстрел, система автоматически восполняет недостаток боекомплекта, загружая новый снаряд. Примечательно, что время заряжания идёт по убывающей: дольше всех загружается первый снаряд, для последующих скорость увеличивается. Если игрок прерывает этот процесс выстрелом, отсчёт начинается заново.

Привлекательность этого способа заряжания заключается в непредсказуемости. Итальянский танк может вести огонь одиночными снарядами, и противник не сможет догадаться, на каком этапе находится снаряжение кассеты. При этом правильно рассчитав свои возможности, «итальянец» сможет разрядить весь барабан, забрав у врага оставшийся запас прочности и уйдя на полное КД. Определённо, новый способ ведения огня потребует привыкания, но специалисты WG уверены, что такие орудия быстро найдут свою аудиторию.

Познакомимся детально с венцом эволюции итальянских танков в игре.

Р.44 Pantera – 8-ая позиция

Это первый представитель итальянских танков в Ворлд оф Танкс, оснащённый инновационной системой барабанного заряжания. По своим тактико-техническим характеристикам, «Пантеры» считаются отличными машинами. Этот итальянский проект разрабатывался во время Второй мировой войны, где Германия и Италия были союзниками.

Игровая модель копирует «Леопарда» по внешним обводам и силуэту, также оснащается барабанным орудием с механизмом дозаряжания снаряда. Здесь установлено орудие калибром 105 мм, которое позволяет подготовится к переходу на ТОП ветки. «Девятка» сможет себя продемонстрировать в ближнем бою и на средних расстояниях, но слабое бронирование предполагает осторожную тактику игры.

Progetto M40 mod. 65 – ТОП

Танк имеет довольно интересную предысторию, и разработка проекта началась в 1969 году, после посещения итальянской делегацией выставки военной техники в Германии. Целью визита являлась закупка танков «Леопард», но некоторые представители посольства высказывались негативно насчёт приобретения экспортных моделей.


В результате итальянские инженеры оказались в своём привычном амплуа: началась разработка собственного проекта с использованием опыта танкостроения СССР и Великобритании. Работы были свёрнуты на стадии чертежей.

Взяв это за основу, разработчики воплотили в игре Progetto M40 mod. 65 танк, обладающий отличной динамикой и слабой защищённостью. Машина способна занимать ключевые позиции на карте и настреливать урон, но в прямом противостоянии явно проигрывает одноклассникам по толщине брони.

2019 год подарил игрокам в «мире танков » очередную новую ветку прокачки – шведские средние танки с гидропневматической подвеской. Вместе с этим нововведением суммарно в игре находится 11 наций и 54 ветки прокачки. На фоне всего этого многообразия совершенно непонятно, какие танки лучше качать новичку, а какие обходить стороной. Какие танки актуальны в текущем рандоме, а какие из них откровенные «кактусы» и им требуется ап.

В данном материале представлен краткий обзор всех наций и веток игры, с описанием достоинств, недостатков и особенностями стиля игры, чтобы каждый новый, да и старый игрок понимал, какие испытания его ждут при прокачке той или иной машины, и что он получит по итогу.

Танки СССР

По понятным причинам СССР – самая популярная нация в игре, и все новички начинают качать именно ее. Тут у игрока огромный выбор и он может прокачать одну из 12 доступных веток.

Тяжелые танки


самый старый танк игры. Обладает неплохой броней и подвижностью, как для тяжелого танка. Пушка с альфой в 490 единиц имеет плохой дпм и пробитие основным снарядом, а значит, часто приходится играть на золотых снарядах. Кроме того, броня ис-7 в реалиях 2019 года не представляет особой опасности. Да, она уверенно танкует снаряды танков 8 и 9 уровня, но вот с десятками возникают проблемы. И все же, ис-7 это типичный тяжелый танк, а ветка прокачки до него одна из самых приятных в игре – один только ис-3 на 8-м уровне чего стоит. Поэтому танк рекомендуется к прокачке новичкам.


Раньше этот танк был на 9 уровне, однако его перебалансировали и сделали из него альтернативную ветку прокачки тяжелых танков. И он получился откровенным кактусом. Его пушка хоть и имеет лучший дпм и пробитие, чем у ис-7 , но она не может его реализовывать из-за плохой стабилизации и сведения. Брони также не подвезли, а крышку башни пробивают фугасами почти все, и особенно артиллерия. Поэтому данный танк во-первых нуждается в серьезном апе, а во-вторых не подходит для новичков. А вот его предшественник – СТ-1 , это уже вполне интересная машина на 9 уровне, которую рекомендуется поставить в ангар.


новый тяжелый танк с задним расположением башни. Имеет неплохую лобовую броню, а также отличную альфу в 650 единиц, однако из-за заднего расположения башни не имеет углов склонения орудия, поэтому от рельефа отыгрывать довольно трудно. Ветка прокачки танка также не самая приятная, потому что это не совсем типичный тяжелый танк. Чтобы на нем играть надо понимать как танковать прямым и обратным ромбом, а также знать уязвимые зоны врага.


– также новый тяжелый танк СССР. Хотя, это гибрид тяжелого и среднего танка, ведь он обладает феноменальной подвижностью, но слабой броней. Неплохие параметры орудия позволяют наносить в бою много урона при грамотном использовании, однако это также не самый типичный тяжелый танк, который не всегда способен простить ошибки игрока, но, это определенно одна из самых актуальных машин в рандоме 2019 года.

Средние танки


Т-62А/Объект 140 –
машины не случайно объединены в один абзац, так как по сути это два почти одинаковых танка. Имеют отличное бронирование башни и прекрасный дпм, а ветка прокачки к ним включает такие прекрасные машины как Т-34-85, Т-44, Т-54 . Отличаются машины лишь параметрами орудия (сведение и точность) и подвижностью, однако, незначительно. В реалиях рандома это довольно скиллозависимые типичные средние танки.


один из лучших средних танков в игре. Обладает прекрасной альфой в 440 единиц и неплохим дпм, для такой альфы. Неплохо бронирован со лба башни и корпуса, а ветка прокачки к нему одна из самых приятных в игре. Крайне рекомендуется для новичков.


К-91 –
самая необычная и сложная машина СССР в игре. Обладает феноменальным дпм, но слабой альфой, броней, да еще и башня расположена сзади. Крайне трудный танк, не для новичков.

Легкие танки

Т-100 ЛТ – один из самых фановых танков в игре. Очень трудно пробить, из-за его силуэта. Он быстрый и крайне стабилизированный. Среди всех легких танков этот подойдет любителям агрессивного геймплея.

ПТ-САУ


некогда был прекрасным танком, отличительной чертой которого была подвижность, маскировка и неплохая броня. Но в реалиях 2019 года этот танк очень устарел, он не способен конкурировать с другими пт-сау в игре, а поэтому не рекомендуется к прокачке.


альтернативная ветка штурмовых пт. Обладает отличной подвижностью и имбовой броней, а пушка славится своим хорошим уроном в минуту. Ветка прокачки, однако, не самая простая, так как у всех пт рубка расположена в задней части корпуса, а сами пушки у них довольно косые. Тем не менее любителям агрессивного геймплея танк рекомендуется к прокачке.

САУ


отличительная черта этой артиллерии, это подвижность, точность и быстрая перезарядка. К недостаткам можно отнести относительно малый урон за выстрел, радиус оглушения, а также маленький сектор горизонтальной наводки, который осложняет игру на этой САУ. Тем не менее, она является одной из самых результативных и интересных артиллерий в игре, а поэтому рекомендуется к прокачке.

Танки Германии

Вторая по популярности нация в игре и одна из первых добавленных, представлена огромным количеством самых разнообразных и интересных машин.

Тяжелые танки


Maus
мастодонт мира танков. В одном из обновлений был серьезно апнут по бронированию и пушке, и стал типичным, вполне комфортным тяжелым танком. Однако чтобы его прокачать нужно набраться терпения. Но в реалиях текущего рандома танк актуален и рекомендуется к прокачке


Старая и очень противоречивая машина. Броня вроде и есть, но с огромным количеством уязвимых мест, топовая пушка хоть и обладает альфой в 750 единиц , но косая и с плохим пробитием. Танк откровенно страдает от арты и пт, а поэтому не рекомендуется к прокачке.


Pz
. kpfw VII – неплохой тяжелый танк, с хорошим бронированием, пушкой и с задним расположением башни. Довольно сложен в обращении, и не рекомендуется к прокачке на первых порах игры.

Средние танки


– один из лучших средних танков в игре. Обладает броней как у тяжелого танка и феноменальной подвижностью, а также одной из лучших пушек в игре, за счет точности и урона. За все это танк расплачивается отсутствием маскировки, дпм-а и углов склонения орудия.


Leopard
1 – в обновлении 1.5.1 стал самым универсальным средним танком в игре, с феноменальной точностью, пробитием, альфой и подвижностью. Однако, напрочь лишен брони. Типичный кустовой снайпер.

Легкие танки


Rhm
. Pzw один из самых лучших ЛТ игры. Обладает феноменальным обзором в 420м , отличной подвижностью, маскировкой и неплохой пушкой, с отличными углами склонения. Рекомендуется к прокачке.

ПТ-САУ


Grille
15 – кустовой снайпер. Танк, пришедший на замену грозной вафле. В реалиях рандома 2019 года посредственно актуален. Обладает отличной пушкой, и динамикой, но из-за огромной высоты рубки заметно теряет в маскировке и стабилизации. Тем не менее ветка прокачки состоит в основном из кустовых снайперов, а значит, качается довольно просто.


Jagdpanzer
E -100 – штурмовая пт, с отличной лобовой броней, грозной пушкой на 1150 единиц урона за выстел, которая расплачивается за это низкой мобильностью, большим силуэтом и долгой перезарядкой. Несмотря на это, является одной из лучших штурмовых пт в игре.

САУ


– сау без ярко-выраженных достоинств и недостатков. Типичный середнячок на любителя. Не рекомендуется к прокачке на первых порах игры.

Танки США

Отличительной особенностью всех американцев является отменное бронирование башни, обзор, стабилизация и углы склонения орудия. Однако свои нюансы есть и в этой ветке.

Тяжелые танки


– некогда был абсолютной имбой мира танков. С прекрасным орудием и лобовой защитой. Вскоре понерфили и теперь это стал просто хороший тяжелый танк. А ветка прокачки к нему является одной из самых приятных в игре. Определенный выбор для новичков.


T
57 Heavy барабанный тяж американцев. Имеет 4 снаряда на 400 урона , и перезарядку барабана около 25 секунд. Форма башни позволяет танковать большинство снарядов. Отличный тяжелый танк с не самой простой веткой прокачки до него.

Средние танки


М48
Patton – единственный средний танк 10 уровня, который можно прокачать. Имеет отменный дпм, броню башни, углы склонения и стабилизацию. Определенно рекомендуется к прокачке для новичков.

Легкие танки


ХМ551
Sheridan лучший легкий танк в игре world of tanks. Обладает отменной подвижностью, стабилизацией, обзором и альфой, а две пушки на выбор позволяет выбрать стиль игры, подходящий индивидуально каждому игроку.

ПТ-САУ


– штурмовая ПТ с отменной лобовой броней и типичной для ПТ пушкой. Можно было бы рекомендовать к прокачке, если бы не трудный путь через такие кактусы как Т-28 и Т-95.


– аналог предыдущего танка, но с вращающейся башней и чуть более слабой броней. Ветка прокачки уже приятнее, однако сама птшка не так актуальна в реалиях текущего рандома.

САУ


Т-92
– некогда очень грозная артиллерия, за счет своей альфы. Могла убить с одного выстрела даже тяжелый танк 9 уровня, а иногда и маусу прописывала на 2000+ урона за выстрел. Но после нерфа артиллерии и ее ребаланса, т92 утратила свою фишку и теперь это почти бесполезный агрегат. Не рекомендуется качать.

Танки Китая

Особенности танков Китая похожи на особенности советских танков, что неудивительно, ведь китайцы это по сути копии советских машин, так или иначе. И все-таки свои особенности у них есть

Тяжелые танки


113
– старый и неактуальный тяжелый танк Китая. Задумывался как подвижная машина с неплохим дпм. На деле же в рандоме почти не встречается, так как пробивается всеми, а его пушка не способна отбивать необходимые цифры урона. Не рекомендуется качать


WZ
. 111-5 A – альтернативный тяжелый танк китая. Чем-то похож на объект 277 в советской ветке прокачки. Рекомедуется качать только после прокачки аналогичной советской машины, при условии, что вам понравится подобный геймплей.

Средние танки


121
– средний танк китая, аналог объект 430У в советской ветке. До появления последнего имел шансы на жизнь, за счет подвижности, альфы, и дпм. Однако после введения объекта, который чуть ли не во всем лучше, утратил актуальность и теперь не рекомендуется к прокачке.

Легкие танки


WZ
132-1 – самый сложный легкий танк в плане геймплея. У него нет брони, нет обзора, нет точности, есть только лишь броня в башне, и урон в 390 единиц за выстрел . Качать его как первый легкий танк не рекомендуется.

ПТ-САУ


WZ
-113 G FT – задумывалась как штурмовая пт-сау, с хорошей лобовой броней и неплохой подвижностью. На деле получилась неинтересная машина, без каких-либо ярких достоинств. Не рекомендуется качать.

Танки Франции

Французские машины в world of tanks это «барабанная нация» . Быстрые подвижные танки с автоматами заряжания, и с полным отсутствием брони как таковой. Но и тут есть свои сюрпризы.

Тяжелые танки


AMX
50 B лучший барабанщик в игре с довольно комфортной веткой прокачки. Однако танк не играется как типичный тяж, т.к броня имеется лишь в башне корпуса. Это значит, что танк скиллозависим и не рекомендуется к прокачке для неопытных игроков.


АМХ М4
mle . 54 – альтернативный тяжелый танк без барабана заряжания и на удивление, даже с броней. На выбор есть два альтернативных орудия с разными типами геймплея. Однако большие размеры и большое количество уязвимых мест делают этот танк сложным в использовании. Его можно прокачать, только если вы изначально фанат французов.

Средние танки


Bat
. Chat -25 t – барабанный танк франции, обладающей подвижностью как у легкого танка. Однако косой и картонный. Ни в коем случае не рекомендуется для новичков, ибо танк крайне скиллозависим.


AMX
30 B – танк с прекрасным дпм и бронированием башни, однако, с довольно слабым пробитием основным снарядом и посредственной точностью. Ветка прокачки ведет через сложные барабанные лт, поэтому танк не рекомендуется качать новичкам.

Легкие танки


AMX
13 105 – барабанный легкий танк. Косой, без стабилизации но очень подвижный и со злым барабаном на 3 снаряда по 390 урона в каждом. Рекомендуется к прокачке, если вы умеете играть на барабанщиках.

ПТ-САУ


Foch
. B – барабанная пт-сау с барабаном на 6 снарядов по 400 урона в каждом. Обладает отличной подвижностью и неплохой лобовой броней, которая в городских битвах представляет серьезную опасность. С одного барабана может разобрать даже тяжелый танк 10 уровня, однако, из-за посредственной точности и сведения его трудно реализовать.

САУ


Bat
Chat . 155-58 – барабанная артиллерия, которая в реалиях 2019 года несколько утратила свою актуальность, но рекомендуется к прокачке из-за интересного и необычного геймплея.

Танки Великобритании

Танки туманного альбиона настолько разноплановые в плане геймплея, что не поймешь их концепцию. Отличительной чертой все-таки можно назвать низкую альфу, хорошую броню в башне и отменную английскую точность. А также в этой ветке находится самый имбовый тяж в игре.

Тяжелые танки


Super
Conqueror – тот самый имбовый тяж. Обладает непробиваемой башней, чудовищным дпмом, точной пушкой и хорошо танкует ромбом. Несмотря на сложности по пути прокачки, танк рекомендуется для новичков и отлично подойдет для того, чтобы научиться играть.

Средние танки


Centurion
Action X – танк. пришедший на замену FV 42.02. Обладает хорошей точностью, быстрым сведением и бронированием башни. По пути довольно комфортная ветка прокачки начиная с 6 уровня. Вполне рекомендуется, но не совсем подходит для новичков.

ПТ-САУ


FV
4005 Stage II – бабаха. ПТ-САУ с чудовищной альфой – 1850 урона за выстрел но без маскировки и с долгой перезарядкой. Основной фан получаешь только когда играешь на голдовых фугасах. Не рекомендуется для прокачки в первую очередь, но рекомендуется в целом.


– типичный штурмовой танк, пт-сау с отменной лобовой броней и высоким дпм, но со слабой подвижностью. Не рекомендуется качать из-за сложной ветки прокачки, и требований к скиллу.

САУ


Conqueror
GC – артиллерия типа мортира. Из-за своей конструкции способна попадать туда, куда другая артиллерия не попадет. Кроме того, обладает огромным сплешем и разовым уроном. Может использоваться как альтернатива объекту 261 .

Танки Японии

Японские тяжелые танки долгое время были грозой world of tanks. Потом они пришли в упадок, пока разработчики не добрались до STB-1.

Тяжелые танки


Type
5 Heavy – в простонародье алкаш. Тяжелобронированный, огромный, неповоротливый танк раньше рекомендовался бы для прокачки каждому новичку из-за предельно простого геймплея. Однако в одном из обновлений был жутко понерфлен и теперь стал словно , но только в японской ветке. Не рекомендуется качать никому.

Средние танки


STB
-1 – он и раньше был интересным танком, но не рекомендовался для новичков из-за сложной ветки прокачки. Теперь же, после апа, он стал одним из самых лучших СТ-10 в игре, а поэтому его рекомендуется прокачать как можно раньше.

Танки Чехословакии

Чешская ветка представлена одной единственной топовой машиной, которая, однако, является по сей день одной из самых лучших и простых во всей игре.


TVP
T 50-51 – средний танк с барабаном на 4 снаряда . Отличительной особенностью является не только быстрое кд самого барабана, но и быстрая подача снарядов в барабане – всего 1.5 секунды . Комфортная ветка прокачки с одним единственным кактусом – TVP VTU делает прокачку довольно легкой и позволяет быстро освоиться в игре. Рекомендуется качать.

Танки Швеции

Самые интересные и необычные машины в игре. ПТ с осадным режимом, танки с гидропневматической подвеской и ТТ с углами склонения пушек до —12 единиц – все это Шведы.

Тяжелые танки


. – до недавнего момента был худшим барабанным танком на 10 уровне, но в одном из обновлений был апнут и теперь является вполне конкурентноспособной машиной и для АМХ 50В и для Т57. Но не рекомендуется к прокачке как первый барабанщик из-за специфичного геймплея.

Средние танки


Udes
15/16 – средний танк с гидропневматической подвеской и отсутствием брони. Не рекомендуется к прокачке, т.к. геймплей на нем очень сложен для новичка.

ПТ-САУ


Strv
. 103 B – пт-сау с осадным режимом. Обладает броней, и отличной подвижностью и незаметностью. Поэтому танк рекомендуется к прокачке любителям стиля кустовой пт-сау.

Польские танки

Ветка польских танков одна из самых молодых в игре и она представлена только тяжелой топовой машиной у которой все-же есть туз в рукаве.


топовый польский танк с отличной круговой защитой и грозной пушкой с альфой в 750 единиц . Всяко лучше для прокачки чем тот же E100 , при этом, на пути к нему встречаются отдельные довольно интересные машины.

Итальянские танки

Ветка представлена только средними танками, однако с интересной системой дозаряжания снарядов. Нечто похожее на барабан у французов, только с возможностью обычного режима стрельбы.


Progetto
M 40 mod . 65 – Топовый танк, обладает великолепной подвижностью и какой-то броней во лбу башни. Автомат дозаряжания рассчитан на 4 снаряда по 360 урона. Ветка итальянцев не рекомендуется к прокачке для неопытных игроков, так как требует умения играть и думать наперед, а также отлично понимать карту, возможности своего танка и танков противников.

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Игра World of Tanks - самая популярная онлайн игра европы. Данный гайд написан для её начинающих игроков и содержит советы по прокачке советских веток техники, а так же рекомендации по ведению боя за них.

Общее о советской технике.

Не секрет что техника СССР самая популярная на российском сервере игре, и понятно почему =)) Но это не единственная причина. Разработчики игры действительно сделали танки СССР по-настоящему сильными, и лучше чем их немецкие и американские аналоги. Подробное сравнение лучшей техники будет ниже.

Набор новичка.

Набор новичка это небольшой пакет файлов которые должны быть у любого начинающего игрока - они значительно облегчают игру и делают её удобнее. Все ниже указанные файлы устанавливаются путём заменой файлов в папке с игрой.

Внимание! - Данный способ официально разрешён разработчиками игры.

Советская Техника

Вооружившись необходимым софтом можно приступать к непосредственному ознакомлению с советской техникой. Мы рассмотрим 4 основных ветки: Ветка тяжелых танков (ТТ), ветка средних танков (СТ), ветка ПТ-САУ (ПТ) и ветку САУ(артиллерия).

Общая схема веток (нажмите по картинке чтобы увеличить)

Ветка советских тяжелых танков.

С «МС-1» по «Т-28» мы накапливаем опыт игры, учимся стрелять, запоминаем карты и самые удобные места для обороны/атаки. Тут стоит отметить, что на этот промежутки можно обойтись без премиум аккаунта. Но начиная с танка 5 уровня и выше нужно брать премиум. Так же стоит отметить что каждый раз при приобретении нового танка следует пересаживать и переобучать его экипаж, чтобы прокачивать навыки экипажа. Экипаж прошедший по меньшей мере 2-3 тысячи боёв будет иметь максимальные навыки, а командир будет иметь наивысшее звание в игре для танкиста СССР - «Старший лейтенант».

«КВ» - танк 5 уровня ветки ТТ СССР. Этот танк запомнится вам на долго. Именно с него, бронированного и неповоротливого мы и начинаем учиться играть за ТТ. Если раньше не было смысла прятаться за домами, то теперь вы будете остро нуждаться в этом. Играя за него вы помните, это танк плох в атаке т.к. очень медленный и на открытой местности лёгкая добыча для артиллерии, а в ближнем бою легкая добыча для СТ, которые будут ковырять вам корму (тыловая часть танка), в то время пока вы будете поворачивать корпус и башню. И не только СТ, а также легкие танки (ЛТ) с хорошей пушкой и шустрые ПТ. Старайтесь держать дистанцию от противника. Учитесь быть терпеливым и сидеть в обороне и любой, кто выскочит на вашу линию обстрела, очень быстро превратится в груду горящего металла!

Про «КВ» и про любой танк 5 уровня так же отмечу, что на них очень легко зарабатывать кредиты. И дело не в том, что снаряды и ремонт стоят мало. Если зайти на http://www.wotdb.ru/ и нажать правой кнопкой по «КВ» можно увидеть 4 закладку «Дополнительно», которой, кстати, нет в игре. В ней есть показатель «Коэффициент кредитов» который равен 0.99 Это значит что вы за бой на «КВ» получаете 99% от общего показателя. Например, у «МС-1» этот коэффициент составляет 0.69. У всех уровней коэффициент разный, но у танков 5 уровня он наивысший. Чтобы почувствовать разницу вот сводка по ветке ТТ СССР:

Танк / Коэффициент кредитов
1ур. «МС-1» / 0.69
2ур. «Т-26» / 0.69
3ур. «Т-46» / 0.69
4ур. «Т-28» / 0.86
5ур. «КВ» / 0.99
6ур. «КВ-3» / 0.76
7ур. «ИС» / 0.76
8ур. «ИС-3» / 0.69
9ур. «ИС-4» / 0.68
10ур. «ИС-7» / 0.70

(Ещё выше этот коэффициент у танков за золото).

Таким образом, можно основательно подзадержаться на «КВ», чтобы заработать как можно больше кредитов (в день с премом можно таким образом зарабатывать 1кк кредита). Тем более что пока будете зарабатывать, сможете открыть не только все совершенствования и сделать «КВ» из сток состояния (танк в родном магазинном оборудовании) в топ (когда изучено и установлено всё лучшее оборудование), но и открыть следующий танк «КВ-3», а так же при желании накопить опыт на «С-51» и «КВ-1с».

Так же пользуясь, случаем закупите несъёмное оборудование для своего основного танка. Оно дорогое, но зато купили 1 раз и останется навсегда у вашего основного танка. Из несъёмных оборудований лучше всего:

1) Орудийный досылатель крупного калибра - увеличивает скорость перезарядки на 10%
2) Усиленные приводы наводки - увеличивают скорость сведения оружия на 10%
3) Большой противоосколочный подбой - уменьшает урон на 15% от взрывов (например когда рядом взрывается снаряд от артиллерии) и таранов.

Для ТТ это самый лучший набор. При смене основного танка их можно демонтировать за 10 золотых, что равно 1.1 рубля, что по сути, не деньги =))
Так же, начиная со следующего танка, копим «Свободный опыт» и не тратим его на различные усовершенствования. Этот опыт пойдёт на прокачку ветки советских ПТ-САУ.

«КВ-3» - танк 6 уровня ветки ТТ СССР. Достойный наследник танка «КВ». У вас станет больше хп, и в топ состоянии будете иметь башню с лобовой бронёй 130мм. Таким образом, укрывшись за невысокой преградой можно вести огонь на поражения, не опасаясь, что кто ни будь из противников, ниже 5 уровня, сможет вас пробить.

«ИС» - танк 7 уровня ветки ТТ СССР. По сравнению с «КВ-3» почувствуете утрату т.к. башня станет менее прочная, зато это с лихвой компенсируется его манёвренностью. Так же по сравнению с другими танками 7 уровня «ИС» будет значительно доминировать. Тут так же стоит отметить, что снаряды станут стоить от 1к кредитов за выстрел, и игра без премиум аккаунта пойдёт в убыток. На то хитрый расчёт разработчиков игры чтобы никто не смог достичь танка 10 уровня не купив премиум аккаунт.

«ИС-3» - танк 8 уровня ветки ТТ СССР. Это замечательный танк. Перейдя на него, вы станете чувствовать себя увереннее т.к. по сравнению с «ИС» у вас вновь станет прочный лоб у башни, но если у «КВ-3» лоб могли пробить противники выше 6 уровня то лоб у «ИС-3» пробьют разве что танки 9-10 уровня с топ пушками. Это открывает совершенно новую возможность, которую раньше нельзя было использовать: На «ИС-3» едете на противника в лоб на таран, так чтобы встали лицом к лицу, при этом не давайте противника отъехать назад, чтобы между вами не увеличивалось расстояния. Если противник глуп он попытается пробить вам лоб башни т.к. когда танки встают, лоб в лоб прицел не получится опустить ниже башни противника. Если противник ниже 9 уровня и делает вам выстрел по башне, он её не пробьёт. И как только он делает свой выстрел, вы на «ИС-3» отъезжаете назад так чтобы в прицеле был виден передний корпус противника, и наносите ему урон, затем вновь жмёте противника в лоб. Процедуру повторяете до полного уничтожения противника при этом если противник зажат, например, между городских развалин, то у него не будет даже шанса убежать. Такой тактикой вы сможете без потери ХП одолеть множество противников, и даже танки 9 уровня. Об «ИС-3» так же скажу что это танк прорыва. Его основная задача внезапные атаки с фланга. Чем позднее вас обнаружит противник, тем ваша атака будет эффективнее. Для прямых же атак «ИС-3» пока что слабоват. Эта инициатива, по прежнему, будет принадлежать танкам 9 и 10 уровней.

«ИС-4» - танк 9 уровня ветки ТТ СССР. Достойный образец танка 9 уровня. В стоковом состоянии он покажется крайне медленным и не поворотливым (сразу вспомнится неповоротливый «КВ»). Но в топовом состоянии это великолепная машина с высоким показателем брони (у «ИС-4» брони больше чем у «ИС-7»). Так же у «ИС-4» относительно медленная скорость, из-за чего его часто сравнивают с немецким Мауса. Тем более что в одном из будущих обновлений «ИС-4» хотят сделать танком 10 уровня. По этому уже сейчас многие даже не переходят на «ИС-7», а остаются играть на «ИС-4». Тут так же является немаловажным тот фактор, что ремонт «ИС-4» стоит 17к кредитов, а ремонт «ИС-7» 30к кредитов. То есть если на «ИС-4» ещё можно как то зарабатывать то на «ИС-7» уже не получится даже с премиум аккаунтом.

«ИС-7» - танк 10 уровня ветки ТТ СССР. Сильнейший тяжелый танк представленный за сторону СССР. Как уже было сказано брони у него меньше чем у «ИС-4». Но этот показатель незначителен. Зато скорости и манёвренность у него на голову выше. Так Если «ИС-4» разгоняется до 35 км в час максимум, то «ИС-7» может разогнаться до 50 км в час. Это кстати самая высокая скорость среди всех советских ТТ. И это его будет спасать. С учётом важности «ИС-7» на поле боя он будет всегда главной целью вражеской артиллерии. И хорошая скорость будет ощутимым спасением.

Сравнения:

«ИС-7» vs «Maus»
В открытом поле Маус станет легкой добычей для «ИС-7» т.к. пробивают они друга одинаково, но высокая манёвренность только у «ИС-7». Маус хорош против низкоуровневых противников которые не в состянии его пробить, но не против «ИС-7» и уж тем более не против американского «Т30» который будет не только пробивать Мауса на ура но и наносить выше урона.

«ИС-7» vs «E-100»
«E-100» - новый немецкий танк 10 уровня. Имеет меньше хп и брони чем у Мауса но при этом его скорость выше. В Дуэли с ИС-7 будет иметь равные шансы на победу.

«ИС-7» vs «Т30»
В данном бою преимущество будет у Т30 т.к. у него урон выше. Но тем не менее он значительно уступает ИС-7 в бронированости что делает его легкой добычей для более низкоуровневых противников, по этому предпочтение в э том сравнении отдается «ИС-7».

Ветка советских ПТ-САУ.

С «АТ-1» по «СУ-85» мы прокачиваемся только на свободном опыте накопленный накопленном в период прокачки на ТТ и сразу садимся на «СУ-85».

Начиная с «СУ-85» катаемся вплоть до «ИСУ-152» . Играя за эти машины помните что советские ПТ имеют самую слабую броню что делает их легкой добычей для любого противника, но при этом наилучшую пушку что позволяет им наносить не слабый урон противнику. Так стоит запомнить у советских ПТ самый высокий показатель незаметности в движении и в стоячем положении.

Коэффициент незаметности ПТ [в движении/стоя]
2ур. «АТ-1» - 0.35/0.55
3ур. «СУ-76» - 0.38/0.53
4ур. «СУ-85Б» - 0.4/0.5
5ур. «СУ-85» - 0.2/0.6
6ур. «СУ-100» - 0.2/0.6
7ур. «СУ-152» - 0.1/0.37
8ур. «ИСУ-152» - 0.1/0.37
9ур. «Об.704» - 0.2/0.3

То есть играя за советские ПТ следует обзавестись маскировочной сетью которая снизит заметность танка ещё на 25% и вы станете не заметны даже в том случае если противник окажется на расстоянии 20 метров от вас. Из чего следует что основная ваша роль будет это засады и атака из кустов на больших расстояниях. Такая игра будет за все советские ПТ вплоть до «ИСУ-152» и она мало чем будет меняться когда вы будете перемещаться с машины на машину. Но всё изменится, когда вы дойдёте до «Об.704»…

«Об.704» - ПТ-САУ 9 уровня советской ветки ПТ. Обладает одной из сильнейших пушек в игре. Урон от его снарядов в 2 раза выше чем у любого танка 9 уровня и в 1.5 раз больше чем у танков 10 уровня. 2 его выстрела достаточно чтобы убить «ИС-4». 1 же выстрела достаточно что отправить на свалку любого противника 6 уровня и ниже. Но высокий урон это ещё не всё. На первый взгляд может показаться что у «Об.704» слишком мало брони (Лобовая броня у «Об.704» = 120 мм), но на самом деле её хватает слихвой. Дело в том что у «Об.704» рациональный угол наклона лобовой брони что рикошетит большинство вражеских снарядов. И броню «Jagdtiger» и «Т95» пробить можно зная слабые места (для этого нужно использовать шкурки пробития о которых упоминалось в самом начале гайда). Так же стоит отметить что «Об.704» будет маневреннее чем «Jagdtiger» и значительно маневреннее чем «Т95» чья максимальная скорость составляет 13 км в час, (медленнее чем у «Мауса») тогда как у «Об.704» максимальная скорость 37 км в час. Таким образом при равном количестве хп и при равном показателе пробиваемости друг друга получается, получаем что наивысший урон и наивысшая манёвренность у «Об.704» - что делает его не только лучшим ПТ в игре но и одним из лучших танков 9 уровня.

Ветка советских средних танков.

Эту ветку можно раскачать двумя путями:
1) Напрямую через «БТ-2»
2) В обход через «КВ»

Лично я рекомендую через «КВ» т.к. как уже было сказано раннее на «КВ» очень хорошо идёт заработок. К тому же он уже будет топовый что сделает игру ещё проще.
Но если же захотите качать прямую ветку советских средних танков то тут стоит отметить что игра за них будет интересной и отличаться от езды на ТТ.

«БТ-2» , «БТ-7» и «А-20» понравятся вам за их скорость. Тут главное следить куда едешь а не в кого стреляешь. Ведь если врежешься в препятствие - тут же загрызут. Для того что и катать и стрелять достаточно прикрепить прицел к противнику, нажав правой кнопкой мыши по нему, и постоянно жать огонь при этом не переставать следить за дорогой. Здесь нам поможет тот софт который был выложен раннее. Отдалив карту до небес мы видеть и куда ехать и куда стрелять и где противники, и как маневрировать так чтобы оставаться недоступным для огня противника. То есть задача значительно упростится. Так же стоит запомнить одно правило игры за «А-20» когда попадаешь в бои против противников превосходящих тебя на голову. «А-20», как и немецкий «Leopard», это свет несущие танки. То есть разведка которая обнаруживает врагов. Многие начинающие игроки допускают ошибку считая что они могут чем то помочь находясь в тылу и прячась за преградами играя за светляков. Это грубая ошибка. Задача светляков одна - светить. Как начинается бой, сразу ехать на базу противника, чтобы обнаружить как можно больше врагов. И даже не важно, что вас тут же убьют. Механика игры такова что опыт и кредит выдаётся всем не только за нанесённый урон и убийства, а так же тем кто первым обнаружит танки противника. Таким образом, засветив более 9 противников вы не только получите медаль «Разведчик», но и получите не мало опыта и кредитов - кстати весьма неплохой заработок всего за 1 минуту боя. Сложности начнутся с «Т-34»…

«Т-34» - танк 5 уровня ветки СТ СССР. К сожалению легендарный танк в игре показан не лучшим образом. Большинству противников вы будете легкой добычей. Собственно по этому и рекомендую качать ветку СТ через «КВ». Но как только перейдёте на «Т-34-85» станет намного проще.

«Т-34-85» - танк 6 уровня ветки СТ СССР. В отличии от его аналога 5 уровня имеет значительно более высокий урон. Грамотно маневрируя можно остаться недоступным для атак противника. Собственно на «Т-34-85» вы и научитесь азам игры за СТ и этот стиль сохранится вплоть до «Т-54»

«КВ-1с» - танк 6 уровня ветки ТТ СССР. Если вы всё таки решите качать ветку СТ через «КВ» то вам понравится этот танк. Он будет превосходить «Т-34-85» в бронированности что будет редко но тем немее спасать при том что скорость не намного меньше.

«КВ-13» - танк 7 уровня ветки СТ СССР. Окончательное превращение «КВ» в средний танк. И хотя после него придётся потратить ещё немного времени чтобы пересесть на другой СТ 7 уровня «Т-43» оно того будет стоить т.к. броня у «КВ-13» по сути осталась та же что и у «КВ», а скорость на голову выше.

«Т-43» - танк 7 уровня ветки СТ СССР. Пожалуй, многим этот танк покажется ужасным. Мучительно не будет хватать брони. Любой противник будет вас пробивать, и игра будет крайне тяжелой. Конечно новая мощная пушка будет облегчать ситуацию но тем не менее время пока идёт кач. до «Т-44» будет одним из самых сложным.

«Т-44» - танк 8 уровня ветки СТ СССР. После «Т-43» покажется вам весьма хорошей машиной. Главное помните. СТ ездят маленькой стаей из 3-4 машин. Их ещё называют «Волчьей стаей». Такая стая запросто сможет уничтожить любой ТТ без потерь и повреждений. Тактика стаи проста. Пока первый отвлекает внимание противника на себя (дуло противника должно смотреть в сторону отвлекающего), остальные ковыряют тыльную сторону башни противника (там кстати у многих танков расположена боеукладка). Если противник начнёт поворачивать дуло в сторону ковыряющих его тут же начнёт бить тот кто отвлекал. Это основная боевая такти СТ. По этому следует обзавестись, верны друзьями и вместе с ними во взводе координируя свои действия через голосовую связь отправляться на стальную охоту!

«Т-54» - танк 9 уровня ветки СТ СССР. Как только пересядете на этот танк с «Т-44» игра пойдёт в по настоящему в удовольствие! «Т-54» ознаменует собой венец СТ советских танков в игре. Он быстрый маневренный, а рациональный наклон брони делает его ещё не пробиваемым. Главное помнить правило: 1 в поле не воин. Кататься на «Т-54» нужно только волчьей стаей с верными соратниками. Так же стоит отметить что «Т-54» это не только лучший советский СТ, но и лучший СТ во всей игре. Убедиться в этом можно сравнив основные характеристики СТ 9 уровня разных наций. Немецкий «Е-50» будет чучуть быстрее чем «Т-54» но у него намного ниже скорость поворота, что делает «Т-54» намного манёвреннее. К тому же намного крупнее чем «Т-54», что делает его легкой мишенью, ну а про то то что у «Е-50» и урон слабее окончательно ставит точку в споре. Сравнивая «Т-54» с американским «Patton» можно только отметить что Паттон ещё менее манёвренный чем «Т-54», а манёвренность это главный фактор в сравнении СТ. Поэтому вердикт прост - лучшим СТ в игре является «Т-54».

Ветка советской артиллерии.

Ветку советской артиллерии можно прокачать либо на прямую, либо опять таки через «КВ». Если брать ветку советской артилерии, то тут стоит отметить что первые советские САУ будут относительно скорострельны (в среднем до 9 выстрелов в минуту), но ближе к концу выстрелы будут становиться всё реже и реже. Зато урон возрастет в разы.

Общие рекомендации по всем САУ: Ваша задача на поле боя занять тыловую позицию, чтобы доставать наибольшую часть карты. Стоит отметить, что многие допускают тут ошибку не следя, куда поедет ваши союзники. Нужно занимать позицию в той тыловой части где на передовую поехало больше союзников чтобы не получилось так что вы поехали куда захотели и остались одни без передового прикрытия. Заняв позицию запомните так же - ваша цель сильнейшие танки противника. Потерпите не тратьте время на перезарядку на мелкоту. Выждите появления главных танков врага и нанесите по ним удар. Несколько прямых попаданий по ним и вы обеспечат вашей команде победу.

Непосредственно по конкретным САУ отмечу: первые 4 САУ с «СУ-18» по «СУ-8» будут иметь дальность выстрела, не покрывающего всю карту. Но уже с САУ 6 уровня «СУ-14» и «С-51» вы сможете покрыть всю карту целиком. Собственно на этом различия между САУ и заканчиваются. «Об.212» и «Об.261» будут отличиться от предшественников своей скоростью сведения оружия, скорострельностью, уроном и количеством хп. Но это не сильно влияет т.к. задача артилерии из безопасного расстояния обстреливать противника и каждый раз попадать. Такие показатели как броня, урон, манёвренность в сравнении САУ значения не имеют т.к. в ближнем бою они не участвуют по определению. По этому и определить какой из САУ 8 уровня лучший, по аналогии с танками других типов, нельзя.

Итог:

Таким образом в ангаре ветерана игры World of Tanks можно будет увидеть всю советскую топ технику: «ИС-7», «Об.704», «Т-54» и «Об.261» ну и «КВ» с «Leopard» на которых очень даже неплохо можно зарабатывать кредиты. =))

Официальный сайт игры - иной раз бывает полезно быть в курсе новостей))
Официальный форум игры - содержит множество полезных советов и чтива для начинающего игрока.
Танковый калькулятор - весьма полезно если в процессе боя хочется узнать где у противника броня послабее или просто сравнить технику не находясь в игре.

Доброго времени суток, уважаемые гости, игроки, фаны популярнейшей игрушки ‘World of Tanks”.
На сегодняшний день предлагаю небольшой обзор всех веток танков в игре, их общее представления, советы на каких танках начинать, и как научится решать исход боя.

Начнем пожалуй из общей картины: в игре представлено 8 наций(пока) и в большинстве есть по 5 типов военной-техники, Лт (Лёгкий Танк), СТ (Средний Танк), Тт (Тяжёлый Танк), Пт-СаУ (Противо-танковая Само-ходная Артиллерийская Установка) и СаУ (Само-ходная Артиллерийская Установка).
Каждый из танков владеет своими характеристиками, предназначения, тактику игры, и у каждого есть свой любимый класс.

Лт- суть танка-светляк, он просвечивает карту для всей команды, дает возможность отстрела по ним, обнаруживает путь разъезда врагов, места засады и тому подобное. Но самое главное его задания- прорыв в тыл, слив вражеской сау (арты) и возвращения- нанеся противнику сильный удар(ведь у сау очень важное предназначения)
Ст- этот класс самый многофункциональный, ибо одни ст выполняют роль лт, другие пт, третье даже роль тт, но их главная цель- помощь всем другим классам, прикрытия лт, тт, быстрый врыв на фланг, нанесения урона и отступления. Сразу говорю это класс не для новичков, его нужно понять, ибо зачастую ст имеют худшее пробития и урон среди одноклассников!
Тт- это главный козырь команды- задания тт это удержания, медленный прорыв фланга, блокировка броней урона, прикрытия союзных лт, ст, пт. Тт это с одной стороны самый простой класс из-за большой прочности, брони, хороших орудий(классический тт), но опытный игрок на тт- это самый страшный враг!

Пт- так же как ст- многофункциональный класс, но их предназначения в основном просто дамаг, они главные дамагеры команды, пробивают все и вся(ну это в идеале). Так же советую новичкам, но запомните одно- пт это слабый класс по прочности, и в основном по броне, так се имеют корпус слитый с башней- по этому первыми не лезем, сами не играем!
СаУ(арта) пожалуй самый сложный класс, причина тому – совершенно иное управления, огромное влияния ВБР(великий белорусский рандом) и зачастую арта сама по себе не стоит ничего.
Советую осваивать только опытным игрокам, или хотя бы если ощутили всю мощь игры!

Теперь кратко расскажу о каждой нации.
Если смотреть по общей ветке исследования- первыми идут британцы: это сложная нация, так как у них каждый класс многофункционален(то есть тяжело найти лт как светляк, а не полу ст(тт) тяж как тяж(а не полу ст(пт)), но все же славятся британцы слабыми по урону но пробивными орудиями(то есть дыроколами)(лт, ст, пт, тт), арты так же по началу имеют слабое орудия и пробития
Броня сильна(пт, тт) но без особых углов склонения. Ветка легких танков заканчивается на 5 уровне… То есть подытожив все- нация не для новичков, нужен опыт, знания и понимания как игры так и классов.

Далее идут французы, если так взглянуть- это противоположность Британии- у них сильные дамажные орудия, барабаны, но во многих техниках отсутствия толковой брони.
Лт здесь как лт (некоторые быстрее некоторые медленнее, но после 6 до 8 все лт барабанщики- то есть уже тактика полу ст идет).
Ст мало, они есть в начале и в конце веток развития, но все же без брони, но с хорошей скоростью и орудиями.
Тт- те же ст только побольше и посильнее, брони почти нет.
Пт- это гроза нации, лучшие пт в игре ибо имеют все(броня, углы, отличные и страшные орудия, скорость, маневренность…)
И арты считаются одними из самых слабых по дамагу(после 7 ур) но самых страшных из-за скорости, точности и свое родной траектории полета снаряда.
В итоге могу посоветовать новичкам класс пт и лт, а остальное когда уже опыта наберетесь).

Далее идет Чехословакия- это новая и самая сырая ветка танков(лёгеньких до 3 ут, середнячков от 4 до 10)- брони нет, углов почти нет, все что в них летит- все входит и дамажит, орудия по началу в обще никакие… В итоге советую качать ветку последней!

Немцы следующие, это одна из 3 “наций – гигантов” в мире танков, так как все классы заканчиваются (8 ур лёгких, и 10 остальные) и начинаются как положено(с 1-4 ур) огромнейшее разнообразия. Но главный “девиз” немцев- у нас лучшие орудия в игре! Немцы славятся прекрасными орудиями по точности, пробитию, а позже по урону, но б броне, немцы слабы вплоть до 8-9 ут(тт, пт) и в общем ст так же имеют слабую броню и углы.
Лт в скорости средние, пт дамажные, есть 2 типа веток(фанера и броня) много переходов между классами, арты считаются самыми страшными(7-10 ур(иная кличка– гробо-возы)).
В общем нация приятная, но для тех кто научился сдерживать снаряды или точно пт-шить в кустах.

Далее идет вторая нация – гигант- Советский Союз, наше прошлое))).
Нация славится бронированными Тяжами, ибо с прекрасной броней, ибо с углами – 2 параллельные ветки, дамажными пт, быстрыми лт, прекрасными ст(считаются лучшими среди всех наций- ибо в них есть все что нужно для ст), и страшными но самыми кривыми(жутко не точными, кроме несколько экземпляров) артами.
Эту нацию я очень советую любому начинающему игроку!

Теперь вернемся у Китаю- по сути Китай это слизанные танки СССР и некоторые экземпляры с Америки и Японии.
Все лт, ст, тт от 6-8 ур отличаются только орудиями, корпусом, броней, и массой(а значит скоростью).
С виду почти одинаковые- круглая рикошетная башня, хорошие угли лба и бортов.
Могу посоветовать качать после советов, но помните, у Китая до 7 ур жутко не хватает пробития у некоторых важных танков!

Поехали дальше- 3-я нация-гигант Америка.
Эта нация славится лучшими пт среди всех, есть 2 ветки, хороший выбор, дамажными артами, хоть и аналогично советам- косыми, прекрасными ЛТ (с 6 ур параллельно французам бара башки) так же огромный выбор между 2 ветками ЛТ, интересные ТТ(считаются с лучшими башнями в игре (от 7 уровня непробиваемые ровесниками в лоб), ст много функциональные, хоть и не так интересны как у немцев или советов.
В итоге посоветую ветку ПТ-шек от Т 40 до Т 25 АТ любому начинающему игроку)).

И последняя ветка (пока) Япония.
Это довольно странная ветка, со странными танками: ст фанера полная, но имеют оружия подобно немцам в точности, тт от 6 ур тяжело пробиваются ровесниками, имеют жуткие орудия, но бока картон полный, шьются всеми.
Нация не для слабонервных и для опытных игроков!

Вот и все с нациями, пока варгейминг не создал больше, поговорим об выборе новичкам:
Для всех новичков есть 2 варианта- ибо пройти потом и кровью по линии советских тяжей, а потом игра полетит в ваших руках, если не сдадитесь(сам так начинал и рад этому) потом пройтись по Америке, французам, если интересны арты- начинайте только с французов(шанс попасть в разы выше по танку) и лучше переход от лт 6 ур(12 т) там уже интересные арты, ибо можете со 2 ур начинать))
Второй вариант- более легкий, но в итоге опыта мало, никакого хард кора и удовольствия(в моем понимании) Америка, французы или немцы, но сразу говорю- после них будет очень не комфортно ездить на техниках у которых мало пробития, ибо медленные…

В общем скажу вам одно- техника есть техника, но решает бой игрок и вбр, так что вставайте сильнее вбр и решайте сами исход любого боя!
Удачки вам!…

Загрузка...