Про наши гаджеты. Понятные инструкции для всех

Основная часть исследовательской работы. Оформление научно-исследовательской работы. Задачи лучше всего формулировать в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута

Исследовательская работа состоит из нескольких этапов: знакомство с проблемой в литературных источниках, обсуждение проблемы с научным руководителем, определение направления исследования, конкретных целей и задач,выполнение практической части работы и обобщение результатов. Одной из главных трудностей молодых исследователей является неумение оформить исследовательскую работу, составить тезисы и доклад. Зачастую, именно это становится причиной низких оценок работы экспертными комиссиями.

Методы и модели теории графов и сетевого моделирования

Руководство по литературе будет полезно здесь. Это, как правило, самая длинная часть статьи. В этом разделе основное внимание уделяется рациональному развитию тезиса с ясными рассуждениями и обоснованной аргументацией во всех точках. Четкая направленность, избегая бессмысленных отступлениями, обеспечивает необходимое единство, которое характеризует сильную образовательную работу.

Проведя много времени и энергии, вводя и аргументируя точки в основной части статьи, вывод объединяет все и подчеркивает, что все это значит. Стимулирующий и информативный вывод оставляет читателя информированным и удовлетворенным. Вывод, который имеет смысл, когда читается независимо от остальной части статьи, заслуживает похвалы.

Чтобы избежать ошибок, необходимо знать общие правила оформления научных трудов, дипломных, курсовых и научно-исследовательских работ :

1. Структура исследовательской работы

Этих правил стоит придерживаться при написании рефератов, научно-исследовательских и курсовых работ.

Рекомендации подготовлены по материалам брошюры Калачева Н.В. «Научно-исследовательские работы учащихся. Методика написания, правила оформления и подготовка тезисов к публикации: методические рекомендации для педагогов и учащихся» - Казань, издательство КГУ, 2000.

Приложения Учебные документы для исследований часто содержат одно или несколько приложений. Приложение содержит материал, который подходит для расширения понимания читателя, но это не очень хорошо вписывается в основную часть статьи. Такой материал может включать таблицы, диаграммы, резюме, анкеты, вопросы интервью, длительную статистику, карты, фотографии, фотографии, списки терминов, глоссарии, инструменты обследования, письма, копии исторических документов и многие другие типы дополнительных материалов.

Фокус: Образование - Карьера

Документ может иметь несколько приложений, которые обычно помещаются после основного текста, но перед библиографией или работы, приведенные в разделе.

Как написать свой первый исследовательский документ

Центр подготовки выпускников, Йельская высшая школа искусств и наук, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут.

Желаем вам творческих успехов!

Структура исследовательской работы

Исследовательскую работу оценивают не только по теоретической научной ценности, но и по уровню общеметодической подготовки научного материала, что прежде всего, находит отражение в его композиции.

Структура исследовательской работы – это последовательность расположения ее основных частей, к которым относится основной текст (т.е. главы и параграфы), а также все части справочно-сопроводительного аппарата (таблицы, графики, программы).

Написание исследовательской рукописи является запугивающим процессом для многих начинающих писателей в области наук. Одним из камней преткновения является начало процесса и создание первого черновика. В настоящем документе представлены рекомендации о том, как инициировать процесс написания и составлять каждый раздел рукописи исследования. В документе рассматриваются семь правил, которые позволяют писателю подготовить хорошо структурированную и всеобъемлющую рукопись для публикации публикации. Кроме того, автор перечисляет различные стратегии для успешного пересмотра.

Традиционно сложилась определенная композиционная структура, основными компонентами которой в порядке их расположения являются следующие:

1. Титульный лист

2. Оглавление

3. Введение

4. Главы основной части

5. Заключение (выводы)

6. Список использованной литературы

7. Приложения

Степень ее изученности в современной науке

Каждая из этих стратегий представляет собой шаг в процессе пересмотра и должна помочь автору улучшить качество рукописи. Документ можно рассматривать как краткое руководство для публикации. Ключевые слова: научная статья, процесс письма, пересмотр. Вы боролись с вашим проектом в течение года. Вы создали огромное количество интересных данных. Ваша пипетка кажется продолжением вашей руки, и запуск вестерн-блотов стал частью вашей повседневной жизни, подобно чистке зубов. Но дни проходят, и вы не можете заставить себя сесть писать.

Титульный лист является первой страницей работы и заполняетсяпо строго определенным правилам.

После титульного листа помещается оглавление , в котором приводятся все заголовки исследовательской работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать заголовки или давать их в другой формулировке или последовательности.

Вы ничего не писали какое-то время, и вы чувствуете, что потеряли свою выносливость. Как работает процесс написания? Как вы можете поместить свое письмо в ежедневный график, заполненный экспериментами? С какого раздела вы должны начать? Что отличает хороший исследовательский документ от плохого? Как вы должны пересмотреть свой документ? Эти и многие другие вопросы звучат в вашей голове и подчеркивают вас.

В результате вы откладываете. Если вы написали 100 статей или вы боретесь со своим первым, начало процесса является самой трудной частью, если у вас нет жесткого графика написания. Это очень сложный процесс интенсивной концентрации и мозговой работы. Как сказано в ракурсе Хайеса для изучения письма: «Это порождающая деятельность, требующая мотивации, и это интеллектуальная деятельность, требующая когнитивных процессов и памяти». Как и при любой тяжелой работе, вы не добьетесь успеха, если не будете регулярно тренироваться.

Введение . В этой части работы кратко формулируют актуальность выбранной темы, цели и задачи. Формулируют объект и предмет исследования, указывают методы исследования, теоретическую и практическую ценность полученных результатов, возможности их использования (где, когда, кем).

Введение – очень ответственная часть работы, она ориентирует читателя в раскрытии темы, а также содержит важные квалификационные характеристики.

Если вы не проводили физические упражнения в течение года, только регулярные тренировки могут снова получить вас в хорошей форме. Выбирайте от 1-2 до 2-часовых блоков в своем ежедневном графике работы и считайте их не подлежащими аннулированию. Когда вы определяете, какие блоки времени будут установлены для записи, вы должны выбрать время, наиболее подходящее для этого типа работы. Для многих людей утрата более продуктивна. В конце семестра она была поражена тем, насколько она добилась, даже не прерывая ее обычные лабораторные часы.

Статистические методы

Кроме того, выполнение самой сложной задачи в первую очередь утром способствует повышению уровня благосостояния в течение остальной части дня. Это положительное чувство перетекает в нашу работу и жизнь и оказывает очень позитивное влияние на наше общее отношение. Правило 1. Создайте регулярные блоки времени для записи в качестве назначений в календаре и сохраните эти встречи. Теперь, когда у вас запланировано время, вам нужно решить, как начать писать. Лучшая стратегия - начать с контура. Это не будет контур, к которому вы привыкли, с римскими цифрами для каждого раздела и аккуратным параллельным списком предложений тем и опорных точек.

В конце вводной части желательно раскрыть структуру исследовательской работы, перечислить основные структурные элементы и обосновать последовательность их расположения.

В главах основной части исследовательской работы дается анализ теоретического материала, полученного из литературных источников по данной проблеме, подробно рассматриваются методика и техника исследования, выделяется практическая часть, обобщаются результаты. Все материалы, которые не являются насущно важными для понимания научной задачи, вспомогательные и дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части,выносятся в приложения и примечания . Содержание глав основной части должно полностью соответствоватьтеме и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато,логично и аргументировано излагать материал.

Структура исследовательской работы

Этот план будет похож на шаблон для вашей статьи. Первоначально структура создаст структуру для вашей статьи; это поможет генерировать идеи и формулировать гипотезы. Используйте таблицу 1 в качестве отправной точки для вашего плана. Включите свои визуальные эффекты и перечислите ваши результаты.

Задачи исследования - это выбор путей и средств для достижения цели

Они составят первый уровень вашего плана, который в конечном итоге будет расширяться по мере разработки. Следующий этап - добавить контекст и структуру. Этот шаг поможет добавить согласованность в вашу работу и просеять ваши идеи. Теперь, когда вы расширили свой план, вы готовы к следующему шагу: обсудите идеи своей статьи со своими коллегами и наставником. Во многих университетах есть центр письменности, где аспиранты могут планировать индивидуальные консультации и получать помощь в своих бумажных проектах.

Заключение – это не просто перечень полученных результатов, а синтез накопленной в основной части информации. Здесь важно последовательно, логически стройно изложить полученные итоги и их соотношение с целью и задачами, поставленными в вводной части работы. Заключение предполагает наличие обобщенной оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены, какие встают новые задачи. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути дальнейшего исследования, а также конкретные задачи,которые придется решать в первую очередь. Практические предложения значительно повышают ценность теоретического материала.

Получение обратной связи на ранних этапах вашего проекта может сэкономить много времени. Разговор через идеи позволяет людям концептуализировать и организовывать мысли, чтобы найти свое направление, не тратя время на ненужное письмо. Очертание - это самый эффективный способ общения ваших идей и обмена мыслями. Более того, это также лучший этап для принятия решения о том, какую публикацию вы подадите в газете. Многие люди придумывают три варианта и обсуждают их со своими наставниками и коллегами. Наличие списка приоритетов журнала может помочь вам быстро отправить свою бумагу, если ваша бумага будет отклонена.

После заключения принято размещать библиографический список использованной литературы. Каждый литературный источник, включенный в такой список, должен иметь отражение в работе. Если автор делает ссылку на какие – либо факты или цитирует работы других авторов, то он обязательно должен указать в подстрочной ссылке, откуда взяты приведенные материалы.Ссылка на источник с указанием страниц может быть вставлена в основном тексте в квадратных скобках. Не следует включать в список те работы, которые фактически не были использованы. Не рекомендуетсяразмещать в списке справочники, энциклопедии, научно-популярные издания. Если есть необходимость использования таких изданий, то следует привести их в подстрочных ссылках в тексте исследовательской работы.

Правило 2: Создайте подробный план и обсудите его со своим наставником и сверстниками

После того, как вы получите достаточное количество отзывов и определитесь с журналом, который вы подадите, начинается процесс реального написания. Скопируйте контур в отдельный файл и разверните по каждой из точек, добавив данные и уточнив детали. Когда вы создаете первый черновик, не поддавайтесь соблазну редактирования. Не замедляйте выбор лучшего слова или лучшей фразы; не прекращайте улучшать структуру предложения. Вылейте свои идеи в документ и оставите пересмотр и редактирование позже. Как объясняет Пол Сильвия, «пересмотр, когда вы генерируете текст, похож на кофе без кофеина ранним утром: благородная идея, неправильное время».




Структура исследовательской работы

Оглавление

Введение

Основная часть

Заключение

Список литературы

Приложение


Образец оформления титульного листа

X городская научно-практическая конференция школьников

Многие студенты жалуются, что они не являются производительными писателями, потому что они испытывают блок писателя. Просмотр на пустом экране разочаровывает, но ваш экран не пуст: у вас есть шаблон вашей статьи, и все, что вам нужно сделать, это заполнить пробелы. Действительно, блок писателя - логическая ошибка для ученого - это просто повод откладывать.

Начиная с материалов и методов

Если вы все еще боретесь с запуском бумаги, сначала напишите раздел «Материалы и методы». Поскольку у вас есть все ваши заметки, вам не должно быть проблематично описывать экспериментальный дизайн и процедуры. Ваша самая важная цель в этом разделе должна быть настолько явной, насколько это возможно, предоставляя достаточно подробностей и ссылок. В конце концов, цель этого раздела - дать возможность другим исследователям оценить и повторить вашу работу. Поэтому не сталкивайтесь с теми же проблемами, что и авторы предложений.

Секция: биология

Тема: « Влияние сурьмы на прорастание семян злаковых»

Место выполнения работы:

г.Невинномысск

МОУ СОШ № 12, 11 класс.

Научный руководитель: Петрова

Ирина Владимировна, учитель

биологии, МОУ СОШ № 12

Невинномысск, 2011



Образец оформления оглавления

Бактерии осаждали путем центрифугирования. Для выделения Т-клеток собирали лимфатические узлы. Как вы можете видеть, отсутствуют важные фрагменты информации: скорость центрифугирования ваших бактерий, время и температура; источник лимфатических узлов для сбора. Предложения могут быть улучшены при добавлении информации, как и в отношении.

Если ваш метод был ранее опубликован и хорошо известен, вы должны указать только ссылку на литературу, например. По словам Джонсона, стволовые клетки были выделены. Кроме того, в этом разделе важны сплоченность и свободное владение. Один из злоупотреблений, приводящих к нарушенной беглости, - переход от пассивного голоса к активному и наоборот в том же абзаце, как показано на рисунке. Это переключение вводит в заблуждение и отвлекает читателя.

Оглавление стр

Введение …………………………………………………………………………………3-4

Глава 1. Церий, его свойства, получение и применение.

1.1. История открытия и получения церия……………………………….5

1.2. Месторождения церия………………………………………………………….5-6

1.3. Свойства церия…………………………………………………………………….6

Можно представить проблему как некую противоречивую ситуацию, требующую своего разрешения

Мы оценивали удовольствие, настроение и возбуждение, так как пациенты слушали предпочтительную приятную музыку и непринужденную музыку с помощью визуальных аналоговых весов. Предпочитаемый и неподтвержденный статус музыки был введен в действие по континууму приятности. Проблема в том, что читатель должен переключиться с точки зрения эксперимента на точку зрения экспериментатора. Этот переключатель вызывает путаницу в отношении исполнителей действий в первом и третьем предложениях. Чтобы улучшить согласованность и плавность абзаца выше, вы должны быть последовательны в выборе точки зрения: первый человек «мы» или пассивный голос.

1.4. Получение церия………………………………………………………………….7-8

1.5. Применение церия……………………………………………………………….8-9

Выводы по первой главе…………………………………………………………….9

Глава 2. Экспериментальное получение церия

и опыты с ним.

2.1.Выделение редкоземельных металлов из сплав……………….10

2.2.Разделение соединений церия и лантана………………………….10

Рассмотрим два пересмотренных примера. Мы оценивали наслаждение, настроение и возбуждение, используя визуальные аналоговые шкалы, поскольку пациенты слушали предпочитаемую приятную музыку и непринужденную музыку. Мы реализовали предпочтительный и непринужденный статус музыки по континууму приятности. Оценки наслаждения, настроения и возбуждения принимались за то, что пациенты слушали предпочитаемую приятную музыку и непринужденную музыку с помощью визуальных аналоговых весов. Если вы выберете точку зрения экспериментатора, то вы можете в итоге повторить «мы сделали это» предложения.

2.3. Реакции, характерные для соединений церия и лантана.........................................................................10

2.4. Результаты исследования…………………………………………………..10-11

Заключение………………………………………………………………………………….11-12

Литература…………………………………………………………………………………..12

Приложение………………………………………………………………………………….13-17



Введение

  • Актуальность исследования

  • Цель исследования

  • Объект исследования

  • Предмет исследования

  • Задачи исследования

  • Методы исследования

  • Гипотеза



Актуальность исследования

  • Это значит объяснить необходимость изучения данной темы.

  • Следует указать, почему именно она и именно на данный момент является актуальной.

  • Необходимо осветить причины, по которым изучение этой темы стало необходимым.

  • Несомненным показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования.

  • Можно представить проблему как некую противоречивую ситуацию, требующую своего разрешения.

  • Обращаясь к той или иной проблеме, исследователю нужно четко представить, на какие вопросы могут дать ответ результаты его работы.



Цель исследования

  • Это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы.

  • Типичные цели: определение характеристик явлений, изученных раннее; выявление взаимосвязи неких явлений; изучение развития явлений; описание нового явления; обобщение, выявление общих закономерностей; создание классификаций

  • Формулировка цели исследования:

  • - выявить…;

  • - установить...;

  • - обосновать...;

  • - уточнить..;

  • - разработать...



Объект и предмет исследования

  • Объект исследования - это определенный процесс или явление, порождающий проблемную ситуацию. Объект - это своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность.

  • Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым.

  • Именно предмет исследования определяет тему работы.



Задачи исследования

  • Задачи исследования - это выбор путей и средств для достижения цели.

  • Задачи лучше всего формулировать в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута.

  • Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели.

  • Перечисление задач строится по принципу от простых к наиболее сложным, трудоемким.

  • Количество задач определяется глубиной исследования, но не менее 2-х.




Методы исследования

  • Теоретические методы:

- моделирование

- абстрагирование

- анализ и синтез

- восхождение от абстрактного к конкретному


Математические методы:

  • - статистические методы;

  • - методы и модели теории графов и сетевого моделирования;

  • - методы и модели динамического программирования;

  • - методы и модели массового обслуживания;

  • - метод визуализации данных (функции, графики т.п.).



Гипотеза

  • должна удовлетворять ряду требований:

1 быть проверяемой;

2 содержать предположение;

3 быть логически непротиворечивой;

4 соответствовать фактам.

5 может начинаться с типовых словесных конструкций: «если…, то...»; «так..., как..,», «при условии, что,..»,


Основная часть

  • В первой главе раскрывается история изучаемого вопроса, представляются различные методологические и теоретические основы изучаемой проблемы

  • Во второй главе освещаются практические исследования, наработанные практика и опыт, вскрытые противоречия и непонятные, спорные моменты, рекомендации.

  • В названии параграфов второй главы желательно, чтобы присутствовали слова «экспериментальное исследование», «организация и методы исследования»

  • В результатах исследования излагаются полученные данные. Их целесообразно представить и в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем.



Заключение

  • в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования.



список литературы

  • заносятся публикации, издания и источники, использованные автором, которых должно быть не мене 5-10 источников.

  • Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.



приложение

  • Приложения следует оформлять как продолжение работы на её последующих страницах в виде отдельной книги. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху посередине страницы слово «Приложение» и его обозначения.

  • Если приложений более одного, то они обозначаются арабскими цифрами. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы.



Графический материал

На все иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) должны быть даны ссылки в работе.

Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под ним. При необходимости перед названием рисунка помещают поясняющие данные.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы. Если в работе только одна иллюстрация, слово «Рисунок» под ней можно опустить.



  • На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

  • Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

  • Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинается с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

  • Заголовки граф указываются в единственном числе.

  • Графу «№ п/п» в таблицу включать не следует.

  • Таблицу следует размещать так, чтобы читать ее без поворота работы, если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.



Ссылки

    При ссылке на произведение, после упоминания о нем в тексте работы проставляют в квадратных скобках номер, под которым оно значится в списке литературы. В необходимых случаях, обычно при использовании цифровых данных или цитат, указываются и страницы, на которых помещаются используемый источник, например , если используются ссылки на несколько источников, в квадратных скобках они отделяются точкой с запятой, например, .

  • Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки, например, (смотри приложение 2). При ссылках следует писать «в соответствии с данными таблицы 5», «по данным рисунка 3».



Оформление научно-исследовательской работы

  • Текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210×297 мм, горизонталь – 210 мм).

  • Шрифт – типа Times New Roman, кегль 12 пт, межстрочный интервал 1,5, поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

  • Объем работы  не более 15 страниц (не считая титульного листа и оглавления).

  • Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них должны содержаться ссылки.



Нумерация страниц и глав

  • Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется внизу страницы без точки в конце.

  • Титульный лист и оглавление включается в общую нумерацию. Номер страницы на титульном листе и оглавлении не проставляется.

  • Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

  • Главы, параграфы, пункты и подпункты (кроме введения, заключения, списка использованных источников и приложений) нумеруются арабскими цифрами, например: глава 1, параграф 2.1.

  • Заголовки глав, а также слова «Введение», «Заключение», «Список литературы» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, отделка от текста одним междустрочным интервалом.

  • Переносы слов в заголовке не допускаются.

  • Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).



Структура тезисов

В своей основе тезисы повторяют структуру работы. Они должны включать:
  • 1. Постановку проблемы.

  • 2. Степень ее изученности в современной науке.

  • 3. Определение предмета и объекта представленного исследования.

  • 4. Краткую характеристику источников (для работ гуманитарного направления).

  • 5. Цель исследования, его задачи.

  • 6. Конкретизацию выводов по каждой части доклада, которая нацелена на последовательное достижение той или иной задачи. Таким образом, показывается логика построения работы и методы исследования.

  • 7. Общее заключение по проблеме, в котором обязательно должна быть подчеркнута новизна исследования.

  • Тезисы должны содержать только текст (без графиков, таблиц, формул, рисунков, списка литературы).



Оформление тезисов

    Объем тезисов докладов – до 1,5 страницы. Текст печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Шрифт − Times New Roman Cyr, размер − 12, межстрочный интервал – 1,5. Поля: сверху и снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 15 мм. Тезисы печатаются в следующем порядке: название работы, посередине – фамилия и имя автора, следующая строка – место учебы, название населенного пункта, ниже сами тезисы. При этом текст не должен содержать абзацных отступов, выравнивания, разбиения на строки, переноса строк, знаков переноса в словах. Каждый абзац должен отделяться от другого пустой строчкой.



Образец оформления тезисов

Определение кофеина в чае и кофе методом ТСХ

Бондаренко Роман

Ученик 9 класса, МОУ СОШ № 12, г.Невинномысск

Кофе – один из самых древних напитков на земле. Некоторые эфиопские племена давили кофейные зерна, смешивали с жиром и скатывали в шарики. Эта пища обладала возбуждающими свойствами, помогала выжить в тяжелых природных условиях. В Англии в XVII веке кофе считали универсальным медицинским средством.

На родине чая, в Китае, первоначально чай использовался только как лекарство, потом как ритуальный напиток, и уж совсем, сравнительно недавно, стал бытовым пищевым напитком.

Цель исследования: определить содержание кофеина в кофе и в чае методом тонкослойной хроматографии. Объект исследования: различные сорта кофе и чая. Предмет исследования: определение кофеина.



Шаблон текста выступления

Уважаемые члены жюри, юные исследователи! Вашему вниманию представляются результаты исследования по теме……………………………... Бурный научно-технический прогресс и высокие темпы развития различных отраслей науки и мирового хозяйства в XX веке привел к резкому увеличению потребления различных……………………..(описывается актуальность исследования, формулируется проблема исследования). Нахождение путей решения данной проблемы и стало целью нашего исследования………………………. Мы определились с задачами своего исследования: (перечисляются задачи исследования)………………... и т.д. Первой задачей нашего исследования было ………………………………Решению данной задачи посвящена первая глава нашего исследования, где мы представили теоретическое обоснование …………………., а также изучили…………… и необходимость использования…………….. в данный момент. Так мы пришли к следующим выводам:……………………………Для решения второй задачи нашего исследования: изучения методик проведения ………………, для начала мы познакомились с анализом последствий ……………… и только после этого приступили к изучению современных методик…………., что и обобщили во второй главе нашего исследования и пришли к следующим выводам:……………………………….. Вторая глава нашего исследования подсказала нам наиболее оптимальный путь………………………….. В третьей главе мы изучили…………… Выбрали путь, по которому можно определить……………………Выводы экспериментальной части таковы: ……................................................... Сформулированные выводы позволяют судить о том, что цель исследования достигнута. Однако на этом наше исследование не окончено, оно ставит перед нами новую задачу – найти причину …………, а именно определить…………., сравнить …………. и вычислить. Но это будет уже другое исследование. Благодарю за внимание. Ваши вопросы.

Загрузка...